МГИМО 2030
на сайт Приоритет 2030

Управление и финансы

Управление и финансы

Проекты развития

Формирование 5 консорциумов в рамках стратегических проектов с участием ведущих компаний, вузов и НИИ для восполнения недостающих научно-технологических компетенций и ресурсов.

Обновление организационной структуры Университета с учетом стратегических целей: создание вертикалей под МГИМО.Онлайн, региональное развитие, ресурсных центров и т.д.

Трансформация бизнес-процессов по модели «пути клиента» для студентов и сотрудников университета, развитие сервисной культуры административных подразделений.

Трансформация системы управления образовательными программами в пользу модели, при которой руководитель программы выступает «заказчиком» у факультетов / кафедр и связующим звеном с рынком труда, управляет финансовым результатом программы.

Развитие системы внешней экспертизы качества образовательных продуктов и результатов научно-исследовательской деятельности в форме экспертных советов при факультетах и Международного экспертного совета.

Расширение полномочий и усиление ресурсного обеспечения Проектного офиса для целей реализации Программы развития университета в рамках Программы «Приоритет 2030».

Повышение квалификации управленческого состава университета, в том числе в рамках партнерских визитов в вузы-лидеры, курсов по стратегическому планированию и цифровой трансформации; участия в программах тимбилдинга.

Усиление Рекрутингового центра за счет компетенций по международному и региональному рекрутингу.

Усиление Центра академических компетенций за счет команды карьерных консультантов и маркетологов / специалистов по продажам (для продвижения программ ДПО среди внешних слушателей).

Трансформация принципов управления цифровизацией: внедрение проектного управления и методов Scrum / Agile в рамках гибких кросс-функциональных команд, включающих заказчиков (инициаторов в подразделениях), разработчиков и менеджеров проектов.

Усиление компетенций Управления маркетинга по продвижению образовательных программ на международном рынке, цифровому маркетингу и SMM.

Перезапуск Консалтингового агентства МГИМО с целью коммерциализации доходов от НИОКР: создание профессиональной команды консультантов и сети партнеров во главе с опытным специалистом по бизконсалтингу.

Развитие системы комплексного анализа финансовых результатов на уровне образовательных программ и дисциплин, технологий бюджетирования, автоматизации отчетности.

Реализация программы оптимизации расходов (профильных и непрофильных) и перераспределение сэкономленных средств на реализацию стратегических целей МГИМО.